Adverta - Ведущая школа интернет-маркетинга в Алматы

Научитесь создавать сайты, интернет-магазины, настраивать эффективную рекламу в facebook, instagram, google и 20 других каналах рекламы за 1 месяц.

Байзакова 280, 2 этаж, Smart.Point

О курсе
80% наших учеников окупают курс еще до конца обучения
С нуля
Даже, если вы сейчас полный 0 в интернет маркетинге.
Через месяц вы будете профессиональным маркетологом или мы вернем деньги.
Окупаемость
Если вы будете делать всё по инструкции Вы окупите курс до его окончания.
В режиме реального времени
Мы не учим теории, а показываем всё на практике.
Прямо на курсе мы за компьютерами будем учить вас всем нашим фишкам и необходимым вещам для запуска эффективных рекламных кампаний
Видеозаписи с занятий
Все занятия продублированы в формате видео в личном кабинете студента. Вы всегда сможете освежить память, доступ к платформе не закрывается после выпуска. Мы регулярно дополняем платформу новыми видео и после выпуска Вы всегда будете в курсе новшеств в интернет-маркетинге. Помимо основной программы в платформе много наших видео уроков по дополнительным темам (Vk, Одноклассники, Mail.ru)
Что включает в себя курс
Курс-интенсив длится 1 месяц и включает в себя 8 основных составляющих интернет-маркетинга. 8 живых занятий + 8 домашних заданий + доступ к видео.
Стоимость курса 135 000тг
День 1
День 1
Блок 1: Разработка сайтов
Учимся делать сайты (одностраничные, многостраничные, мини интернет-магазины)
1. создаем прототип
2. переносим прототип в программу создания сайтов
3. корректируем сайт с куратором
4. подключаем к сайту системы аналитики (Яндекс Метрика,
Google Analytics)
День 2
День 2
Блок 2: Доработка сайта, CRM, SEO
Заявок с созданного сайта будет приходить много,
поэтому нужно подготовить программу для фиксации клиентов.
1. подключаем crm к сайту
2. настраиваем этапы продаж и необходимые интеграциии
3. дорабатываем в сайте всё, что не успели на первом занятии
4. подключаем к сайту домен
5. проводим внутреннюю SEO оптимизацию сайта, регистрируем
сайт в поисковых системах
День 3
День 3
Блок 3: Подготовка баннеров, знакомство с Facebook Ads Manager
Facebook один из лучших рекламных каналов в мире. Мы покажем и расскажем, как настраивать эффективные (окупаемые) рекламные кампании.
1. учимся создавать баннеры, на этом занятии мы подготавливаем баннеры для stories и ленты
2. знакомимся с функционалом кабинета рекламодателя Facebook Ads Manager
3. запускаем первую рекламную кампанию с Instagram Stories на созданный сайт
4. учимся правильно расставлять utm - метки
День 4
День 4
Блок 4: Запускаем Facebook по полной
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям.
1. запускаем рекламу с Instagram ленты и других плейсментов Facebook на сайт
2. устанавливаем на сайт Facebook Pixel
3. выбираем ЦА
4. запускаем генерацию лидов, потом выключаем, этим все пользуются, но это плохо работает :)
5. рассказываем какие плейсменты и типы рекламы в Facebook Ads Manager ни в коем случае нельзя использовать в Казахстане
День 5
День 5
Блок 5: Реклама в Google Ads (Adwords) Поиск
Последние пол года в Google слить рекламный бюджет, как никогда легко. Мы покажем, как сделать рекламу окупаемой, даже при самом низком чеке и высокой конкуренции.
1. регистрируем рекламный аккаунт правильно
2. анализируем спрос и составляем семантику
3. создаём группы объявлений и с самого начала наводим порядок в рекламном кабинете
4. рассчитываем идеальную стоимость цены за клик
5. запускаем рекламу в поисковике Google и его партнерах
6. добавляем все необходимые расширения к объявлениям
День 6
День 6
Блок 6: Реклама в Google Ads (Adwords) КМС
В России и дальнем зарубежье компании с небольшим рекламным бюджетом давно ушли из поиска, тому вина - перегретые цены за клик. Скоро так будет и у нас. Спасение есть - это КМС (контекстно-медийная сеть)
1. разбираем все способы рекламы в КМС
2. выбираем ЦА на основе интересов посетителей нашего сайта в Google Analytics
3. делаем адаптивные баннеры
4. запускаем рекламу в мобильных приложениях, сайтах партнерах Google (в том числе и Youtube)
5. запускаем ремаркетинг в КМС
День 7
День 7
Блок 7: Анализируем по взрослому
На предыдущих занятиях мы подключили к сайту Google Analytics, Яндекс Метрику, Facebook Pixel, CRM - теперь пора во всём разобраться.
1. разбираемся во всех тонкостях аналитики (это одно из важнейших занятий курса)
2. правильно строим отчеты, считаем не сколько пришло заявок, а сколько пришло оплативших клиентов с того или иного источника рекламы, объявления, ключевого слова
3. возвращаемся в рекламные кампании и на основе аналитики вносим необходимые правки
4. подключаем к сайту, рекламным кампаниям и crm наикрутейшую систему аналитики Roistat
День 8
День 8
Блок 8: Финальное занятие
Здесь мы отвечаем на все непонятые вопросы, если вдруг они появились.
1. проработка непонятых блоков
2. написание теста, получение сертификата (экзамен всегда можно пересдать со следующим потоком), также можно абсолютно бесплатно посетить желаемые занятия повторно со следующим потоком.
Отзывы
Замира - действующий интернет-маркетолог в компании itell.kz
Улан - основатель event агентства
Запишитесь на бесплатный мастер-класс по интернет маркетингу в Adverta Almaty
Мы с нуля научим вас создавать сайты, интернет-магазины, настраивать эффективную рекламу в facebook, instagram, google и 20 других каналах рекламы.
Байзакова 280, 2 этаж, Smart.Point

На бесплатном мастер-классе хочу научиться:
Ваши данные не передаются третьим лицам
Запишитесь на бесплатный мастер-класс
Байзакова 280, 2 этаж, Smart Point
3 марта, суббота
На бесплатном мастер классе, вы поймёте сможете ли заниматься интернет-маркетингом
Как к Вам обращаться?
Как с Вами связаться для бесплатной консультации?
Ваши данные не передаются третьим лицам