Adverta

Обучение интернет-маркетингу

Запишитесь на пробное занятие, чтобы познакомиться с программой обучения и преподавателями.

Индивидуальное обучение
Обучение в группе

Ознакомьтесь с программой
индивидуального обучения

Количество занятий: 6
Длительность: 2 недели
Время: удобное для вас
Стоимость: 250 000 150 000 тенге
Формат: индивидуальное обучение
Телефон: +7 707 736 71 94
1-е занятие. Создание веб-сайта и настройка аналитики
  • Знакомство с Tilda
  • Настройка проекта в Tilda (субдомен, шрифт, формы, аналитика)
  • Создание и подключение счетчиков аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics
  • Создание структуры промо-страницы
  • Написание текста для сайта
  • Выбор дизайна и картинок
2-е занятие. Настройка и подключение crm
  • обзор возможностей crm для маркетинга, бизнеса, продаж
  • регистрация партнерского кабинета amocrm
  • построение воронки
  • подключение к сайту
  • настройка автодействий (sms, звонок, задача)
3,4-е занятия. Таргетинг в Instagram, Facebook
  • знакомство с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager и форматами размещения рекламы
  • создание креативов в Canva
  • настройка рекламного кабинета
  • настройка и установка Facebook Pixel
  • настройка рекламных кампаний с целями закупа: узнаваемость бренда, трафик, конверсии
  • настройка ремаркетинга на индивидуально настроенные аудитории (база номеров, email, mac адреса)
5,6-е занятия. Контекстная реклама в Google Ads и работа с аналитикой
  • знакомство с рекламным кабинетом Google Ads и форматами размещения рекламы
  • создание рекламных кампаний в поиске
  • создание расширений
  • подбор ключевых и минус слов
  • настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • подключение к Google Analytics
  • создание рекламных кампаний в КМС
  • настройка ремаркетинга
  • оптимизация рекламных кампаний
  • работа с Adwords Editor
  • работа с MCC
Что включает в себя курс
Курс-интенсив длится 1 месяц и включает в себя 4 основных составляющих интернет-маркетинга. 12 живых занятий + 12 домашних заданий + доступ к видео.
Стоимость курса 135 000тг
День 1
День 1
Разработка сайтов
Учимся делать сайты (одностраничные, многостраничные, мини интернет-магазины)
1. создаем прототип
2. переносим прототип в программу создания сайтов
3. корректируем сайт с куратором
День 2
День 2
Доработка сайта, Аналитика
Доводим сайт до ума затем подключаем системы аналитики,
чтобы различать посетителей сайта по каналам и отслеживать конверсии.
1. дорабатываем в сайте всё, что не успели на первом занятии
2. подключаем к сайту домен
3. подключаем к сайту системы аналитики (Яндекс Метрика,
Google Analytics)
День 3
День 3
Подключение CRM-системы, SEO оптимизация
Заявок с созданного сайта будет приходить много,
поэтому нужно подготовить программу для фиксации клиентов.
1. подключаем crm к сайту
2. настраиваем этапы продаж и необходимые интеграции
3. проводим внутреннюю SEO оптимизацию сайта, регистрируем
сайт в поисковых системах
День 4
День 4
Подготовка баннеров, знакомство с Facebook Ads Manager
Facebook один из лучших рекламных каналов в мире. Мы покажем и расскажем, как настраивать эффективные (окупаемые) рекламные кампании.
1. учимся создавать баннеры, на этом занятии мы подготавливаем баннеры для stories и ленты
2. знакомимся с функционалом кабинета рекламодателя Facebook Ads Manager
3. запускаем первую рекламную кампанию с Instagram Stories на созданный сайт
4. учимся правильно расставлять utm - метки
День 5
День 5
Запускаем Facebook рекламу
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям.
1. запускаем рекламу с Instagram ленты и других плейсментов Facebook на сайт
2. работа в Business Manager
3. анализируем utm-метки и результаты первой кампании
День 6
День 6
Подключаем Facebook Pixel
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям.
4. устанавливаем на сайт Facebook Pixel
5. выбираем ЦА
6. тестируем различные цели (генерация лидов, конверсии)
День 7
День 7
Запускаем Facebook по полной
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям, и увеличивать поток клиентов.
7. анализируем рекламные кампании
8. делаем работу над ошибками
9. рассказываем какие плейсменты и типы рекламы в Facebook Ads Manager ни в коем случае нельзя использовать в Казахстане
День 8
День 8
Реклама в Google Ads (Adwords) Поиск
Последние пол года в Google слить рекламный бюджет, как никогда легко. Мы покажем, как сделать рекламу окупаемой, даже при самом низком чеке и высокой конкуренции.
1. регистрируем рекламный аккаунт правильно
2. анализируем спрос и составляем семантику
День 9
День 9
Реклама в Google Ads (Adwords) Поиск
Последние пол года в Google слить рекламный бюджет, как никогда легко. Мы покажем, как сделать рекламу окупаемой, даже при самом низком чеке и высокой конкуренции.
3. создаём группы объявлений и с самого начала наводим порядок в рекламном кабинете
4. рассчитываем идеальную стоимость цены за клик
5. запускаем рекламу в поисковике Google и его партнерах
6. добавляем все необходимые расширения к объявлениям
День 10
День 10
Реклама в Google Ads (Adwords) КМС + ROI
В России и дальнем зарубежье компании с небольшим рекламным бюджетом давно ушли из поиска, тому вина - перегретые цены за клик. Скоро так будет и у нас. Спасение есть - это КМС (контекстно-медийная сеть)
1. разбираем все способы рекламы в КМС
2. выбираем ЦА на основе интересов посетителей нашего сайта в Google Analytics
3. делаем адаптивные баннеры
4. запускаем рекламу в мобильных приложениях, сайтах партнерах Google (в том числе и Youtube)
5. запускаем ремаркетинг в КМС
6. подключаем к сайту, рекламным кампаниям и crm наикрутейшую систему аналитики Roistat
День 11
День 11
Анализируем по взрослому + Финал
На предыдущих занятиях мы подключили к сайту Google Analytics, Яндекс Метрику, Facebook Pixel, CRM - теперь пора во всём разобраться.
1. разбираемся во всех тонкостях аналитики (это одно из важнейших занятий курса)
2. правильно строим отчеты, считаем не сколько пришло заявок, а сколько пришло оплативших клиентов с того или иного источника рекламы, объявления, ключевого слова
3. возвращаемся в рекламные кампании и на основе аналитики вносим необходимые правки
4. смотрим первые показатели в Roistat в разрезе нескольких дней
5. делимся показателями в телеграм группе бесплатной постподдержки
День 12
День 12
Экзамен
Заключительный тест по пройденным занятиям
1. тест состоит из 25 вопросов по программе курса
2. разбираем ответы студентов с преподавателем, проводим работу над ошибками
3. при успешной сдаче теста (>90% правильных ответов) выдается сертификат о прохождении курса теоретического и практического обучения
Кому будет полезен этот курс
Обучили отделы маркетинга:
Toyota Motors, Yandex Taxi, Air Astana и мн. др.
Новичкам
Интернет-маркетологам
Руководителям
Новичкам в Digital
Курс начинается с базовых тем — вы не потеряетесь в незнакомых терминах и инструментах. Мы подготовили чек-листы и дополнительные материалы, чтобы вы могли просто следовать инструкциям и получать результат. Но главное — вы будете учиться не в одиночку. Команда кураторов поддержит вас в течение курса, поможет исправить ошибки, подскажет улучшения, объяснит сложные моменты.
Через 4 недели у вас будет новая профессия — с другим уровнем дохода и креативными задачами.
Интернет-маркетологам и специалистам по рекламе
Курс практико-ориентированный. Вы будете работать над реальными проектами, потренируетесь в решении кейсов и практических задач, прокачаете портфолио.
Вам будет доступен закрытый чат курса для общения и обмена опытом: узнаете лайфхаки, получите массу инсайтов и сможете задать вопросы экспертам в живую.
С новыми навыками и знаниями вы станете более востребованным специалистом на рынке и сможете зарабатывать больше.
Руководителям и владельцам бизнеса
Работайте над собственным проектом и получайте первые результаты уже в процессе обучения. Команда кураторов и экспертов ответит на вопросы, поможет в запуске рекламы, вовремя исправит ошибки и подскажет идеи для вашего бизнеса.
Даже без штатного маркетолога вы научитесь эффективно расходовать рекламные бюджеты и увеличивать число клиентов.
А также сможете выстраивать продуктивное взаимодействие с наёмным специалистом, контролировать его действия и грамотно ставить задачи.
Что вас ожидает на курсе
130+
видеозаписей с теорией, разбитых на удобные фрагменты по 5-20 минут
130+
12
живых, практических занятий в нашем центре с разбором реальных кейсов — поймёте, как теория работает на практике
12
11
практических домашних заданий с проверкой и обратной связью от преподавателей и кураторов
11
12
тестовых заданий для закрепления изученного материала
12
20
прикладных программ, которые применяют специалисты по интернет рекламе
20
10
типов настроенных рекламных кампаний в вашем портфолио
10
О школе
Преподаватели
В нашей команде работают только практикующие маркетологи крупных агентств и холдингов.
1
Программа
Обучающая программа состоит только из практики по методу "делай как я" - никакой скучной теории, только интересные и полезные задания.
2
Сертификат
После прохождения курса и сдачи финального экзамена выдаётся сертификат о прохождении курса "Интернет-Маркетолог 3.0"
3
Онлайн платформа
Программа живых занятий продублирована в формате видео на онлайн-платформе для студентов.
Доступ к обновленным видео - бессрочный.
4
Пост поддержка
После прохождения курса все выпускники поддерживаются в телеграм группе, среднее время ответа - 15 минут.
Ссылка:
t.me/googleinstagram
5
Гибкость
Мы обучаем в группе, индивидуально, онлайн на базе нашего образовательного центра в Алматы и выезжаем к корпоративным клиентам. По поводу корпоративного обучения уточняйте у методолога +7 707 736 71 94 Абылай.
6
1 группа вместо 1000 отзывов
Более 700 довольных выпускников.
Выпускники получают тех поддержку бесплатно.
Вступите в нашу телеграм группу, чтобы пообщаться с преподавателями и выпускниками - t.me/googleinstagram
Запишитесь на пробный индивидуальный урок
Пробный урок ведёт практикующий интернет-маркетолог, познакомит вас с программой и даст рекомендации по рекламе.
Адрес: г. Алматы, Кунаева 151 (Mika City Hotel)