Клиенты "Adverta.kz"
Наша компания занимается разработкой сайтов, настройкой и ведением рекламных кампаний, внедрением CRM систем.
О нас и наших целях
Мы — ведущая веб-студия в Алматы, с 2014 года работающая в сфере веб-разработки и автоматизации бизнес процессов.
400 000
лидов получили наши клиенты за 2017 год.
Самыми крупными клиентами за 2017 год являются Банк Астаны (300 000 выпущенных карт) и производитель телефонов OPPO (увеличение продаж до 7000 телефонов в месяц).
100 000 000
тенге мы собираемся заработать в 2018 году для наших клиентов.
И мы уверены, что и Вы можете стать нашим счастливым клиентом.
25%
рекламы, что Вы видите в социальных сетях это наших рук дело. И не менее 3% рекламы в google.kz показывается с нашей помощью.
OPPO
Вывели компанию производителя телефонов на Казахстанский рынок, увеличили сбыт телефонов до 7 000 в месяц.

Введение

Это был наш первый опыт работы с международными компаниями.
Кейс особенно интересен, так как компания только выходила на рынок Казахстана.
В тендере из 40 рекламных агентств выбраны были мы, так как мы гарантировали рекордно быстрые сроки, лучшие цены и как выяснилось мы единственные в СНГ, кто работает с Double Click. Double Click это дочерняя структура Google для крупных компаний с бюджетом на рекламу выше 100 000$ в месяц.

Что было сделано?

Так как компания только выходила на рынок нам нужно было привлечь, как можно больше людей.
Мы создали 500 рекламных баннеров по бренд буку OPPO и разместили их на ТОП 20 сайтах казнета.
Запустили рекламный видео ролик на YouTube, Instagram, Facebook.
Подключили контекстную рекламу и показывали рекламу всем кто интересовался покупкой телефонов.
Весь трафик из рекламы мы перенаправляли на страницу adverta.kz/oppo
Далее провели синхронизацию с alser, kaspi, sulpak.

Какой результат?

В сутки разработанную нами посадочную страницу посещало более 30 000 человек.
В течение месяца мы экспериментировали с рекламными каналами, utm-метками, double click и вывели компанию с 500 продаж в месяц на 7000 продаж.
telc
Образовательный центр TELC с 0 до 3 000 потенциальных клиентов в месяц.

Введение

TELC - это франшиза одного из крупнейших языковых центров в мире. Более 200 000 студентов из 87 стран прошло обучение в этом центре.
К нам обратились представители TELC в Алматы, для создания сайта и его дальнейшего продвижения.
Ранее мы провели успешные рекламные кампании образовательных учреждений: колледж МАБ, Alpha Studies, поэтому с радостью согласились. Образование в Казахстане рекламировать очень легко.
70% клиентов к нам приходят по рекомендации.

Что было сделано?

Был создан сайт telc.kz, далее настроена на него рекламная кампания в google и facebook.
Если сейчас Вы вобьете в google "английский в алматы", то скорее всего первыми выйдут наши клиенты, если же нет, то скорее всего мы ведем какие-нибудь работы по оптимизации рекламы.
Наверняка, Вы видели рекламу TELC в Instagram Stories. Честно говоря 30% рекламы в Instagram Stories по Алматы, это наши клиенты.
Через два месяца с момента запуска рекламы была внедрена amo crm. "Без crm при большом потоке заявок работать невозможно" - признают все наши клиенты.

Результат

Конверсия сайта telc.kz составляет 10% в ночное время, 20% в будние дни и 15% в выходные.
В данный момент мы тестируем автоподменуконтента сайта в зависимости от времени суток.
Конверсия сайта это соотношение посетителей сайта к людям оставившим заявку на консультацию.
В данный момент от 80 до 140 человек ежедневно звонят в центр, либо оставляют заявку на бесплатный пробный урок.
Банк астаны
Как в кратчайшие сроки стать одним из самых крупных банков страны.

Введение

Как только мы увидели рекламу банка Астаны, то поняли, что нам нужно в этом участвовать.
Мы договорились о сотрудничестве с CPA сетью.
CPA сети это программа в которой Рекламодатель выставляет цену, которую он хочет платить за оставленную заявку на его сайте. А рекламные агентства за свои деньги настраивают рекламу на партнерскую ссылку на сайт Рекламодателя.

Что было сделано?

После того, как мы получили свою партнерскую ссылку мы начали настраивать рекламу на банк Астаны.
С ноября 2017 года было протестировано 15 рекламных площадок.
Более 700 000 человек перенаправлено на сайт банка Астаны.

Результат

Мы пришли к выводу, что самым окупаемым маркетинговым каналом в соц. сетях является Instagram Stories.
Более 45 000 человек заказали карту банка Астаны с ноября месяца.
Как мы работаем?
1
Встреча
Выявление потребностей клиента, предложение вариантов реализации поставленных задач, согласование договора, стоимости и сроков.
2
Прототипирование
Самая важная часть разработки это создание прототипа. Наши возможности в веб разработке безграничны, только вот без профессионально составленного прототипа и медиаплана ничего не получится. Даже, если вы не станете нашим клиентом и обратитесь к конкурентам просите создать прототип, не доверяйте веб-студиям не предлагающим создание прототипа.
3
Создание сайта, запуск рекламы, синхронизация с системами
Когда четко сформулированы задачи, всё остальное идет быстро.
Давайте назначим встречу и обсудим задачи Вашего бизнеса.
Встреча Вас ни к чему не обязывает.
Контакты
hello@adverta.kz
+7 (747) 993-45-34
Где мы находимся
Сатпаева 280, уг. ул. Байзакова
2 этаж, Бизнес Фабрика
Наши работы
С нашими работами можно ознкомиться по ссылке
adverta.kz/cases