Мастер класс по интернет-маркетингу
Запишитесь на бесплатный мастер-класс в Алматы
О курсе
80% наших учеников окупают курс еще до конца обучения
С нуля
Даже, если вы сейчас полный 0 в интернет маркетинге.
Через месяц вы будете профессиональным маркетологом или мы вернем деньги.
Окупаемость
Если вы будете делать всё по инструкции Вы окупите курс до его окончания.
В режиме реального времени
Мы не учим теории, а показываем всё на практике.
Прямо на курсе мы за компьютерами будем учить вас всем нашим фишкам и необходимым вещам для запуска эффективных рекламных кампаний
Видеозаписи с занятий
Все занятия продублированы в формате видео в личном кабинете студента. Вы всегда сможете освежить память, доступ к платформе не закрывается после выпуска. Мы регулярно дополняем платформу новыми видео и после выпуска Вы всегда будете в курсе новшеств в интернет-маркетинге. Помимо основной программы в платформе много наших видео уроков по дополнительным темам (Vk, Одноклассники, Mail.ru)
Отзывы
Замира - действующий интернет-маркетолог в компании itell.kz
Улан - основатель event агентства
Что включает в себя курс
Курс-интенсив длится 1 месяц и включает в себя 4 основных составляющих интернет-маркетинга. 10 живых занятий + 10 домашних заданий + доступ к видео.
Стоимость курса 135 000тг
День 1
День 1
Блок 1: Разработка сайтов
Учимся делать сайты (одностраничные, многостраничные, мини интернет-магазины)
1. создаем прототип
2. переносим прототип в программу создания сайтов
3. корректируем сайт с куратором
4. подключаем к сайту системы аналитики (Яндекс Метрика,
Google Analytics)
День 2
День 2
Блок 2: Доработка сайта, CRM, SEO
Заявок с созданного сайта будет приходить много,
поэтому нужно подготовить программу для фиксации клиентов.
1. подключаем crm к сайту
2. настраиваем этапы продаж и необходимые интеграциии
3. дорабатываем в сайте всё, что не успели на первом занятии
4. подключаем к сайту домен
5. проводим внутреннюю SEO оптимизацию сайта, регистрируем
сайт в поисковых системах
День 3
День 3
Блок 3: Подготовка баннеров, знакомство с Facebook Ads Manager
Facebook один из лучших рекламных каналов в мире. Мы покажем и расскажем, как настраивать эффективные (окупаемые) рекламные кампании.
1. учимся создавать баннеры, на этом занятии мы подготавливаем баннеры для stories и ленты
2. знакомимся с функционалом кабинета рекламодателя Facebook Ads Manager
3. запускаем первую рекламную кампанию с Instagram Stories на созданный сайт
4. учимся правильно расставлять utm - метки
День 4
День 4
Блок 4: Запускаем Facebook по полной
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям.
1. запускаем рекламу с Instagram ленты и других плейсментов Facebook на сайт
2. работа в Business Manager
3. анализируем utm-метки и результаты первой кампании
День 5
День 5
Блок 4: Запускаем Facebook по полной
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям.
4. устанавливаем на сайт Facebook Pixel
5. выбираем ЦА
6. тестируем различные цели (генерация лидов, конверсии)
День 6
День 6
Блок 4: Запускаем Facebook по полной
Учимся показывать рекламу товаров и услуг только заинтересованным в них людям, и увеличивать поток клиентов.
7. анализируем рекламные кампании
8. делаем работу над ошибками
9. рассказываем какие плейсменты и типы рекламы в Facebook Ads Manager ни в коем случае нельзя использовать в Казахстане
День 7
День 7
Блок 5: Реклама в Google Ads (Adwords) Поиск
Последние пол года в Google слить рекламный бюджет, как никогда легко. Мы покажем, как сделать рекламу окупаемой, даже при самом низком чеке и высокой конкуренции.
1. регистрируем рекламный аккаунт правильно
2. анализируем спрос и составляем семантику
День 8
День 8
Блок 5: Реклама в Google Ads (Adwords) Поиск
Последние пол года в Google слить рекламный бюджет, как никогда легко. Мы покажем, как сделать рекламу окупаемой, даже при самом низком чеке и высокой конкуренции.
3. создаём группы объявлений и с самого начала наводим порядок в рекламном кабинете
4. рассчитываем идеальную стоимость цены за клик
5. запускаем рекламу в поисковике Google и его партнерах
6. добавляем все необходимые расширения к объявлениям
День 9
День 9
Блок 6: Реклама в Google Ads (Adwords) КМС + ROI
В России и дальнем зарубежье компании с небольшим рекламным бюджетом давно ушли из поиска, тому вина - перегретые цены за клик. Скоро так будет и у нас. Спасение есть - это КМС (контекстно-медийная сеть)
1. разбираем все способы рекламы в КМС
2. выбираем ЦА на основе интересов посетителей нашего сайта в Google Analytics
3. делаем адаптивные баннеры
4. запускаем рекламу в мобильных приложениях, сайтах партнерах Google (в том числе и Youtube)
5. запускаем ремаркетинг в КМС
6. подключаем к сайту, рекламным кампаниям и crm наикрутейшую систему аналитики Roistat
День 10
День 10
Блок 7: Анализируем по взрослому + Финал
На предыдущих занятиях мы подключили к сайту Google Analytics, Яндекс Метрику, Facebook Pixel, CRM - теперь пора во всём разобраться.
1. разбираемся во всех тонкостях аналитики (это одно из важнейших занятий курса)
2. правильно строим отчеты, считаем не сколько пришло заявок, а сколько пришло оплативших клиентов с того или иного источника рекламы, объявления, ключевого слова
3. возвращаемся в рекламные кампании и на основе аналитики вносим необходимые правки
4. смотрим первые показатели в Roistat в разрезе нескольких дней
5. делимся показателями в телеграм группе бесплатной постподдержки
Мастер класс по интернет-маркетингу
Запишитесь на бесплатный мастер-класс в Алматы