Adverta Контекстная и
таргетированная реклама для Вашего бизнеса

Мы поможем получать от 5 до 86 заявок ежедневно по цене от 37 тенге за клиента
РЕКЛАМА НЕ ОКУПАЕТСЯ ИЛИ МАЛОЭФФЕКТИВНА?
Мы поможем сократить расходы и увеличить прибыль
Реклама нерентабельна
Вы тратите денег больше, чем зарабатываете
Прибыль нестабильна
От месяца к месяцу качество и количество клиентов меняется непредсказуемым образом
Нужно больше денег
Вы чувствуете, что можете заработать больше при том же бюджете
ТОГДА ВЫ ОБРАТИЛИСЬ ПО АДРЕСУ
Вот такие отзывы приходят о нашей работе
После настройки контекстной рекламы пришлось нанимать целый отдел продаж, чтобы обработать заявки!
Аида
Маркетолог языковой школы
Вы помогаете выжимать из моей ниши максимум! Если оценивать как специалистов, то просто идеальнейшее сотношение Цена\Качество.
Чингиз Маканов
Директор интернет-магазина almacomshop.kz
С предыдущим агентством мы выбросили 400 000 тенге в никуда, а у вас сразу после запуска пошли заявки, да какие! Спасибо!
Диляра Смагулова
Руководитель отдела закупок колледжа МАБ
ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ?
Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень!
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
ЧТО И ДЛЯ КОГО?
Контекстная реклама идеально подойдет для...
НИШИ УСЛУГ
НАБОРА ПОДПИСНОЙ БАЗЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Контекстная реклама для
ниши услуг
Проводим тщательный конкурентный анализ, работаем с запросами, в итоге вы получаете максимальное число заявок по наименьшей цене.
1
Определение целей рекламной кампании
Мы не просто размещаем рекламу в интернете, мы определяем ваши ключевые показатели (KPI) и фиксируем их в договоре.
2
Анализ конкурентов
Ваши объявления должны выделяться на фоне конкурентов. Мы внимательно проанализируем рынок и предложим несколько подходов к рекламе услуги.
3
Жесткий контроль ставок на поиске
Самые целевые клиенты приходят из спецразмещения Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы поставим ваши объявления на самые выгодные позиции, и вы будете получать недорогих клиентов при помощи нашей системы контроля ставок.
4
Рекламная сеть Яндекса и КМС Google
По статистике, пользователь проводит 90% времени в интернете за пределами поисковых систем. Вы будете получать заявки в 3-5 раз дешевле за счет привлечения клиентов с тематических площадок.
5
Аналитика и оптимизация
По статистике "Adverta", стоимость клика у нашего клиента снижается в среднем на 28% в течение первых 30 дней работы над проектом. Просто посмотрите скриншот (конверсия в покупку со средним чеком 24 000 руб)
Контекстная реклама для
набора подписной базы
Составляем подробный портрет клиента, так наши объявления бьют точно в цель. Используем все возможности рекламы на площадках, чтобы обеспечить минимальную стоимость подписки.
1
Вертикальный взлет
Вы получите от 2 000 до 10 000 e-mail адресов в первый месяц нашей работы. Цена за подписчика будет от 5 до 90 тенге.
2
До 10 000 ключевых слов на поисковых площадках
Благодаря методу ракетного сбора ключевых слов, вы получите больше целевых посетителей на ваш сайт. Технология прекрасно зарекомендовала себя у лидеров рынка инфомаркетинга: Николая Мрочковского, Андрея Меркулова, Тимура Соколова.
3
Максимальный охват
Вы получите целевых посетителей со всех тематических сайтов рунета, благодаря авторской технологии настройки Рекламной Сети Яндекса и КМС Google.
4
Агрессивный ретаргетинг и претаргетинг
Мы покажем рекламу клиентам, которые схожи по характеристикам с теми, кто уже есть в вашей базе и теми, кто был на сайте, но не зарегистрировался. Широкие возможности ретаргетинга Google Adwords сэкономят вам 50-60% стоимости e-mail адреса.
5
Баннерная реклама Youtube и КМС
Подписчики будут стоить еще дешевле: от 5 тенге за активированный e-mail адрес.
Контекстная реклама для
интернет-магазина
Скрупулезно работаем с номенклатурой, автоматизируем контекстную рекламу и контролируем ставки для того, чтобы вы получили максимальную доходность.
1
Уменьшение стоимости клиента до 10 раз
Перед настройкой рекламы мы проанализируем текущую статистику и найдем наиболее перспективные направления для рекламы.
2
Прогрессивные стратегии контроля ставок
Благодаря гибким стратегиям настройки системы контроля ставок, вы будете платить только за клики, которые приносят заказы.
3
Отчеты любой сложности
Перед стартом рекламной кампании мы определяемся с форматом статистики. Вы будете получать еженедельные отчеты о проделанной работе.
Как будет проходить работа над проектом
1. Подготовка медиаплана
Оператор свяжется с вами и мы пригласим вас на встречу, на которой составим подробный медиаплан;

  • рассчитаем число показов, среднюю стоимость клика и ожидаемое число конверсий;
  • распределим бюджет между системами контекстной и таргетированной рекламы;
  • определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение.
  • посчитаем сроки и стоимость работ.
2. Утверждение договора и старт работ (2-3 дня)
  • на основе результатов первой встречи мы составим карту смыслов с ключевыми словами, порядком работ, ключевыми словами и сроками исполнения;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес процесс в BPM системе с четкими сроками исполнения задач.
3. Настройка рекламной кампании (7-14 дней)
  • вы встретитесь со специалистом по рекламе и определите ключевые слова и портреты целевой аудитории, по которой будет идти реклама;
  • пока специалист настраивает рекламную кампанию, вы получите доступ к базе знаний со всеми курсами Adverta (боле 200 часов обучающего видео);
  • ключевые слова и тексты объявления загружаются в рекламную систему только после вашего утверждения.
4. Тестовый период (14-30 дней)
  • мы запустим рекламную кампанию и будем планомерно наращивать трафик для достижения поставленных KPI;
  • вы получите персональный доступ ко всем рекламным кампаниям;
  • мы создадим для вас аккаунт в системе Zendesk для оперативной постановки задач специалисту по рекламе.
5. Дальнейшая оптимизация
  • вы будете еженедельно получать отчеты по эффективности рекламной кампании: стоимость заявок, сравнение с конкурентами, отчет о проделанной работе;
  • по окончании тестового периода мы согласуем план дальнейшего увеличения трафика на ваш проект;
  • если ваш рекламный бюджет превышает 1 000 000 тенге, то мы пригласим вас на еженедельный conf call, на котором будем синхронизировать наши действия.
6. Оценка работы специалиста по рекламе
Внутри компании Adverta ведется ежемесячная статистика по работе специалистов по 8 параметрам:

  • достижение KPI, поставленных клиентами;
  • число новых / ушедших клиентов;
  • скорость реагирования на поставленные задачи;
  • скорость и качество ответов на письма клиентов и т.д.;
Специалисты сами заинтересованы в оптимизации ваших кампаний, потому что от этого зависит их заработная плата.