Клиент: Официальный дистрибьютер Toyota в Казахстане Задача: Провести 2 тренинга продолжительностью 2 недели для головного офиса и 17-и дилеров со всего Казахстана. Разработать 17 интернет-магазинов для онлайн-продж автомобилей в период логдауна COVID-19.
Что сделано: В ходе обучения дистрибьютеры и дилеры уменьшили стоимость привлечения клиентов в полтора раза за счет авторских наработок Адверты. Для прохождения курса главные маркетологи Toyota приехали в Алматы с 17-и городов Казахстана. После успешного проведения обучения головной офис обратился за разработкой интернет-магазинов.
Обучили маркетологов и топ-менеджеров головного офиса Toyota в Казахстане настройке, оптимизации рекламы и созданию промо-сайтов.
Обучили 17 автодилеров Toyota в Казахстане настройке, оптимизации рекламы и созданию промо-сайтов.
Создали 17 интернет-магазинов, где был размещен актуальный каталог автомобилей для покупки онлайн
Подключили онлайн-оплату
Сопроводили до первых продаж
Подключили системы аналитики и зарегистрировали интернет-магазины в поисковых системах
Обучили сотрудников самостоятельному редактированию интернет-магазинов