В дополнение к этому мы разработали курсы по интернет-маркетингу, которые прошли более 700 человек.
Эти курсы помогли предпринимателям и маркетологам повысить свои компетенции и лучше управлять своими рекламными кампаниями.
Наши курсы по интернет-маркетингу востребованы не только у малого и среднего бизнеса, но и среди крупных компаний. Например, однажды к нам обратились Toyota Motor Kazakhstan, дистрибьютор Toyota и Lexus в Казахстане, с запросом на обучение их топ-менеджмента интернет-маркетингу. Благодаря нашему курсу им удалось снизить стоимость привлечения клиентов в 2,5 раза.
Успехи этих программ привели к тому, что Toyota Motor Kazakhstan организовали обучение для всех своих дилеров по Казахстану. В течение двух недель в конференц-зале гостиницы в Алматы мы обучали маркетологов и руководителей из 15 городов страны. Эти занятия помогли им значительно улучшить результаты своих рекламных кампаний, повысив эффективность их работы в цифровом пространстве.