О компании
Adverta.kz
Adverta.kz — digital-агентство с 2014 года, специализирующееся на разработке сайтов и мобильных приложений для бизнеса. Мы создаем решения, которые помогают компаниям успешно привлекать клиентов, управлять продажами и расти в условиях быстро меняющегося рынка. Наша команда разрабатывает не только визуально привлекательные, но и функциональные сайты и приложения, интегрированные с рекламными и CRM-системами для максимальной эффективности.

Мы предлагаем комплексный подход: от создания продающего сайта или приложения до настройки рекламных кампаний и внедрения CRM для автоматизации работы с лидами. Это позволяет нашим клиентам контролировать весь процесс — от привлечения пользователей до закрытия сделок. Наш опыт в digital-маркетинге и глубокое понимание современных технологий обеспечивают нашим клиентам стабильный рост.
Мы в цифрах
  • 10
    лет на рынке
  • 500+
    проектов для государственных
    и частных компаний со всего мира
  • 700+
    digital специалистов выпустили в собственном учебном центре
  • 8 млн+
    долларов открутили в рекламных кабинетах с положительным ROMI
История компании
Абылай Хакимжанов
Основатель и руководитель Adverta.kz
Моя история в бизнесе началась со школьной скамьи, когда я занимался музыкой и открыл свою студию звукозаписи. Однажды я наткнулся на вебинар, где узнал о продающих сайтах и контекстной рекламе. Это стало поворотным моментом. Я понял, что с помощью этих инструментов могу привлечь клиентов и увеличить доход студии. Вместе с другом мы создали сайт, а я самостоятельно настроил контекстную рекламу в Google поиске. Результат не заставил себя ждать — звонки и заказы начали поступать почти сразу.

Этот успех вдохновил меня на создание digital-агентства. Мы начали предлагать разработку сайтов другим бизнесам, обзванивая базы данных. Уже через неделю у нас был первый клиент. В то время мы экспериментировали с различными услугами, включая накрутку подписчиков и контекстную рекламу, а с появлением таргетированной рекламы в Instagram добавили её в наш арсенал.
Так мы превратились в полноценное перформанс-агентство.
Вскоре я осознал, что наши клиенты нуждаются не только в рекламе и сайтах, но и в удобных инструментах для обработки лидов. Мы внедрили AmoCRM для управления продажами и стали сертифицированными партнёрами системы. Позже мы освоили Bitrix24 и начали предлагать услуги по внедрению CRM-систем, что позволило нам полностью контролировать весь цикл продаж клиентов — от рекламы до аналитики.

В 2017 году к нам обратился один из крупнейших клиентов — OPPO, компания тратила миллионы на оффлайн-рекламу, но не получала значимых продаж. Мы взяли на себя их интернет-маркетинг и за два месяца увеличили продажи их флагманского на тот момент OPPO F3 до 2 миллионов долларов при бюджете на рекламу до 100 тысяч долларов. Этот опыт привёл к дальнейшему сотрудничеству с крупными брендами, включая Яндекс.Такси.
В дополнение к этому мы разработали курсы по интернет-маркетингу, которые прошли более 700 человек.
Эти курсы помогли предпринимателям и маркетологам повысить свои компетенции и лучше управлять своими рекламными кампаниями.

Наши курсы по интернет-маркетингу востребованы не только у малого и среднего бизнеса, но и среди крупных компаний. Например, однажды к нам обратились Toyota Motor Kazakhstan, дистрибьютор Toyota и Lexus в Казахстане, с запросом на обучение их топ-менеджмента интернет-маркетингу. Благодаря нашему курсу им удалось снизить стоимость привлечения клиентов в 2,5 раза.

Успехи этих программ привели к тому, что Toyota Motor Kazakhstan организовали обучение для всех своих дилеров по Казахстану. В течение двух недель в конференц-зале гостиницы в Алматы мы обучали маркетологов и руководителей из 15 городов страны. Эти занятия помогли им значительно улучшить результаты своих рекламных кампаний, повысив эффективность их работы в цифровом пространстве.
В этом году добавили новую услугу
в направлении разработки мобильных приложений и уже разрабатываем 2 собственных приложения.
Параллельно берем проекты на дизайн, iOS/Android разработку от клиентов.